Творчество — вещь непредсказуемая!

 

tytytt
Дорогие участники и посетители Студии Маркетинга «БИЗНЕСИНГ — M807.RU»!

Сегодня предлагаем Вам познакомиться с одним из главных партнёров – креативной командой «DaLi art group»!

Творческая, талантливая,  креативная, трудолюбивая и жизнерадостная команда уже несколько лет осваивает рекламный бизнес! Участвуя в маркетинговых, рекламных и PR-мероприятиях, проводя мастер-классы, работая с клиентами, участники DaLi совершенствовали свои профессиональные и личные качества. В итоге «DaLi art group» стала, можно сказать, полноценной компанией!

На их примере мы видим, как из идеи может возникнуть целое креативное агентство!

С чего всё начиналось, какой путь прошли участники, чего достигли и чему научились, предлагаем Вам узнать самим из интереснейшего интервью с креативной командой «DaLi art group»!


Когда и при каких обстоятельствах возникла идея создания креативной команды DaLi?

[pullquote]Мечта оказалась очень живучей и на протяжении нескольких лет мы упорно шли к своей цели.[/pullquote]

Идея возникла еще на втором курсе колледжа, когда мы стали понемногу ассоциировать себя с рекламным бизнесом. У нас появилась мечта создать собственное рекламное агентство, а над названием мы думали не особо долго. Просто взяли первые слоги наших имен – Даша и Лиля, вот и получилось DaLi. Мечта оказалась очень живучей и на протяжении нескольких лет мы упорно шли к своей цели. Но для начала нам нужно было собрать креативных ребят, с которыми можно было бы легко работать и создавать действительно стоящие рекламные проекты. Так и появилась наша креативная команда.

Кто входит в вашу команду? Есть ли чёткое распределение обязанностей?

В нашей команде, на данный момент, не так уж много людей, но каждый определенно  талантлив в своей области. И, естественно, мы четко распределяем обязанности. Каждый занимается тем, что получается у него лучше всего. На данный момент наша команда состоит из арт-директора — Лилит Барсегян, копирайтера  — Дарья Скворцова, дизайнеров  -Алексей Грязнов и Никита Гулак и оператора  — Лев Лапин.

Как происходит разработка новой концепции?  Все ли участники задействованы в этом процессе?

Как у любых нормальных творческих людей, разработка и визуализация идеи проходит в последнюю ночь 🙂 В редких случаях — в предпоследнюю.  И как-то просто не остается другого выхода, но рано или поздно в голову приходит нужное решение. Наверное, пока у нас еще не иссякли свежие мысли, этот способ будет работать. Хотя бывали случаи, когда идею неделями не могли придумать. Что мы только не пробовали! И ассоциативный ряд, и мозговой штурм, и различные интеллектуальные и психологические игры, стимулирующие воображение. А в итоге идея оказывалась на поверхности. Вывод – творчество вещь непредсказуемая.

Есть ли секреты создания качественного продукта?

[pullquote]Качество рекламного продукта прямо пропорционально потраченным силам.[/pullquote]

Никаких секретов тут нет. Все предельно просто. Для того, чтобы создать действительно качественный рекламный продукт, нужно много, очень много времени потратить на детальное изучение рекламируемого товара. Необходимо узнать всю возможную информацию (позиционирование, конкуренты, рыночная ситуация, потребительские барьеры, предпочтения и т.д.). Только в таком случае заказчику можно будет предложить подходящее решение. И тут уже не обязательно придумывать что-то космически креативное. Как правило, находится достаточно простая, но очень прибыльная идея. Ну и конечно не стоит жалеть себя и своего времени. Нами доказано, что качество рекламного продукта прямо пропорционально потраченным силам.

Расскажите о первом дебюте команды DaLi. На каком мероприятии это было и как прошло?

Наш первый дебют в качестве креативной команды состоялся на конкурсе рекламных проектов Hermes в 2013 году. Мы тогда занимались разработкой рекламной кампании в Интернете для сайта коллективных покупок Групон. Это был наш первый опыт работы с реальным заказчиком и стоит признать, что не очень удачный. Проект был, прямо-таки скажем детский, хоть и занял второе место. Да и опыта презентаций проектов перед большой аудиторией у нас не было, отсюда страшное волнение и срывающийся голос. Но, несмотря на это, именно после этого конкурса в нас зародилось стремление к работе в рекламе. Это был для нас действительно знаменательный проект. После него мы стали активно заниматься продвижением нашей креативной команды и поиском заказчиков.

Вы принимали участие и становились победителями таких мероприятий, как HERMES 2014, Молодой Меркурий 2014, HERMES 2015. Какой опыт был приобретён в итоге?

Колоссальный! В первую очередь это опыт командной работы, поиск компромиссов и согласование идей. Для нас это самое важное, так как конкурсы проходят и забываются, а работать дальше, уже в более суровых обстоятельствах, придется еще много лет. Так же участие в конкурсах помогло нам завести много полезных знакомств с потрясающими людьми. Это и талантливые начинающие дизайнеры, и креативщики, и опытные директора рекламных агентств, и влиятельные бренд-менеджеры крупных компаний. И, конечно же, психологический опыт! Выработалась стрессоустойчивость и адекватная реакция не только на победы, но и на поражения.

В каких ещё мероприятиях Вы участвовали?  Организовывали ли Вы мероприятия сами?

[pullquote]В какой-то момент мы поняли, что действительно приобрели неплохой опыт презентаций проектов.[/pullquote]

Было много различных конкурсов, всех, наверное, уже и не вспомнить. Мы редко отказывались от участия в конкурсах, так как для нас это неоценимый источник опыта. Совсем недавно мы организовали серию собственных мастер-классов по публичным выступлениям. Для нас это стало значимым событием. В какой-то момент мы поняли, что действительно приобрели неплохой опыт презентаций проектов. И что во многих случаях нас этот опыт сильно выручал. Один из колледжей предоставил нам возможность поделиться своим опытом со студентами первых-вторых курсов. Если честно, мы не ожидали такой восторженной реакции студентов. Сарафанное радио заработало и нас стали приглашать в другие учебные заведения, так что мы планируем и дальше практиковаться в проведении мастер-классов и в будущем сделать это еще одним направлением деятельности «Dali art group».

Был ли опыт в работе с заказчиком?

Опыт работы с заказчиком у нас, конечно же, был. Благодаря участию в конкурсах, мы познакомились с руководителями различных компаний, которые впоследствии обращались к нам.  На постоянную работу нас тоже приглашали, иногда в паре, иногда по отдельности, но мы всегда отказывались, потому что мечта о собственной компании нас не оставляла и работать на кого-то другого не хотелось. И сейчас мы можем поделиться радостной новостью: с августа мы начинаем работать в собственной фирме, которая будет заниматься предоставлением рекламных и полиграфических услуг. Мы уже нашли помещение, сейчас делаем косметический ремонт (да-да сами красим стены краской! 🙂 ),  обставляем его мебелью и пишем бизнес-план.

Помимо основной деятельности, есть ли хобби у участников?

Конечно, куда же без этого? Например, у арт-директора есть свой канал на YouTube. Там часто появляются видео о путешествиях, танцевальные видео, различные влоги из жизни, конечно же, записи наших презентаций и мастер-классов. Сейчас на канале уже более 40 тыс. просмотров со всех стран мира.

Наш талантливый копирайтер, как ни странно, пишет книгу. Кто знает, может потом из этого получится бестселлер?

Один из дизайнеров очень любит музыку: играет на ударных и на гитаре. Иногда записывается в студии.  А наш оператор на досуге создает графику для компьютерных игр.

Расскажите о своих планах на будущее?

[pullquote]В ближайшие 2 года мы хотим переквалифицировать небольшую фирму в конкурентоспособное рекламное агентство.[/pullquote]

Планы наполеоновские! В ближайшие 2 года мы хотим переквалифицировать небольшую фирму в конкурентоспособное рекламное агентство. А также помогать молодым талантам реализовывать свой трудовой потенциал, тем самым расширяя нашу креативную команду. Поэтому мы открыты к сотрудничеству!


Большое спасибо креативной команде «DaLi art group» за такое интересное интервью!

Студия Маркетинга «БИЗНЕСИНГ — M807.RU» желает DaLi, а также всем её участникам, реализовать все задуманные планы и добиться больших успехов в их деятельности!

Контактные данные:

dali.artgroup@mail.ru

+79151422402 – Лилит Барсегян
+79645642204 – Дарья Скворцова

vk.com/dali.artgroup

facebook.com/dali.artgroup

Добавить комментарий