Фантастический тренинг Павла Михайлова!

DSC_1180Как узнать о главных потребительских трендах? Как разложить базовые знания о маркетинге по полочкам в голове? Как узнать, на что стоит делать акцент при разработке эффективного плана маркетинга, а в какой сфере лучше сокращать расходы?.. Вы знаете? А я теперь знаю!!! 🙂

Ответы на все эти вопросы я получила, посетив 17 марта мастер-класс Павла Михайлова в Первом Московском Образовательном Комплексе www.artcollege.ru , куда он был приглашен с презентацией «Маркетинговые коммуникации в современных условиях». Особенно поразила вводная часть выступления, посвящённая текущей экономической ситуации в России. Она была насыщена статистическими данными, интересными диаграммами и графиками.

11Затем мы коснулись такой важной темы, как современные маркетинговые коммуникации, их эффективное построение, рассмотрели преимущества и недостатки основных концепций маркетинга. А когда разговор перешел к обсуждению современных трендов, я была потрясена! До этого мастер-класса я и не подозревала, что в мире столько важных тенденций, которые должны быть учтены, если мы хотим строить грамотные коммуникационные кампании со своей целевой аудиторией. Были озвучены более десяти основополагающих трендов! При этом каждый их них был достаточно глубоко проанализирован и проиллюстрирован яркими примерами.

Отдельная часть презентации была посвящена новым форматам организации розничных продаж и их нынешней специфике, возникающей из-за непростой экономической ситуации в стране и её влияния на изменения потребительских тенденций.

22 33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нельзя не упомянуть о бешеной харизматичности самого оратора, его умении приковывать и удерживать внимание, а также об отличном чувстве юмора, которое сопровождало всю презентацию. Хочется подчеркнуть, что Павел – настоящий профессионал своего дела, что становится понятно с первых минут его выступления. Он умеет работать с аудиторией, сразу замечает все поднятые руки и, отвечая на вопросы, дает достаточно пояснений и приводит интересные примеры.

Я очень рада, что мне выпала возможность посетить этот мастер-класс и познакомиться с настоящим мастером. Наконец-то я смогла разобраться во многих вопросах, касающихся построения эффективных маркетинговых коммуникаций в современных условиях. Хочу еще раз поблагодарить Павла Михайлова за эту презентацию: спасибо Вам за то, что помогли узнать действительно интересную, важную и необходимую мне информацию!

7p.s. В ближайшее время Павел будет проводить несколько совершенно новых мотивационно-познавательных мастер-классов. Один из них называется «Индивидуальная Организация Мечты», и в нем речь пойдет об индивидуальном и массовом маркетинге, о миссии и стратегии, целях и задачах построения маркетинговых коммуникациях, а также об эффективном достижении поставленных целей и преобразовании мечты в реальность! С нетерпением жду возможности снова послушать Павла, задать вопросы и узнать его мнение по тем профессиональным темам, которые волнуют меня, и позволят мне приблизиться к своей индивидуальной мечте — стать профессионалом высочайшего класса!

 

Добавить комментарий