Об авторе Irina

Я оказываю услуги в области подбора персонала. Рекрутингом занимаюсь с 2007 года. На моем счету большое количество закрытых вакансий, а также много довольных заказчиков. Поиск и подбор персонала – это моя профессиональная задача. Ставя перед собой такую задачу, прекрасно осознаю взятую на себя ответственность, так как цена моей ошибки может оказаться слишком большой для работодателя. Ведь правильный выбор кандидата может помочь в увеличении производительности, прибыли вашей компании, а неправильный выбор обычно ведет к текучке персонала или недостаточной компетенции сотрудников. Отличаюсь от своих коллег тем, что не создаю иллюзию деятельности, а действительно делаю. Чтобы не отнимать время руководителей и HR-менеджеров компаний и не тратить своего, подбираю персонал только в соответствии с вашими пожеланиями к кандидату. Подбор персонала- это моя основная работа и я гарантирую качественное оказание предлагаемой услуги, обеспечивая максимально быстрое закрытие вакансии.

НАЙТИ РАБОТУ И НЕ СОЙТИ С УМА — 15-16 ИЮНЯ 2013

Галерея

ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ: КАК НАЙТИ РАБОТУ И ПРИ ЭТОМ НЕ СОЙТИ С УМА? Формат: мини-тренинг продолжительностью 3 часа. Стоимость 1500 руб. Методы проведения: мини-лекции, практическая и индивидуальная работа. В результате тренинга слушатели — получат практический навык составления резюме.   Каждый человек … Читать далее

МИНИ-ТРЕНИНГИ 2013

Галерея

Эта галерея содержит 1 фотографию.

С сентября 2013 года мы начинаем серию мини-тренингов и мастер-классов, ориентированных на общее развитие личных навыков, которые необходимы каждому от секретаря до директора крупного предприятия. Продолжительность мини-тренингов: 2-3 часа Стоимость от 1500 руб. до 3000 руб. Мы начинаем запись слушателей … Читать далее

Подработка вечером и в выходные дни оператором call-центра

Обязанности:

Исходящие звонки (не продажи!) с целью:

Приглашения на мероприятия, предоставление информации клиенту

Актуализация базы данных

Контроль качества работы сотрудников компании, опросы

Выявление потребностей клиента

Внесение информации в клиентскую базу

Требования:

Основное требование  — грамотная  и чистая речь (без акцента и дефектов)

Опыт работы с ПК — обязателен

Личные качества: стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, целеустремлённость.

Условия:

Опыт работы не обязателен, т.к. предусмотрено обучение в процессе работы.

График работы

5/2;  2/2 ; вечер с 17.00 до 22.00; вечер с 18.00 до 23.00; выходные

Заработная плата — от 15000 руб. (оклад + бонус) – при частичной занятости и от 20000 руб. – полная. Выплаты 2 раза в месяц. Совокупный доход до 35000руб.

Благоустроенный офис на территории бизнес центра в 10 мин. ходьбы  от м. Павелецкая

Дополнительно: возможность изучения английского языка,

Школа питания, каждый месяц призы за успехи, корпоративы, различные программы здоровья (брось курить, похудей) и еще много всего интересного.

 

Если Вас заинтересовало предложение, то свяжитесь со мной пожалуйста по

Телефону 8 903 777 97 01 с 9.00 до 21.00

Вакансия: Оператор ПК

Обязанности:

— Ведение и расширение клиентской базы, консультирование по продукту

-ведение заявок сетевых клиентов в 1С7, далее С8

— доп.контроль по документообороту клиентов,

— взаимодействие с торговыми представителями

— «холодные» звонки

 

Условия:

Полный рабочий день на территории работодателя (м.Теплый стан)

Совокупный доход 30000-40000 руб..

Испытательный срок 3 месяца

Возможность карьерного роста.

Оформление по ТКРФ

Требования

22-45 лет,

Гражданство РФ, чистая и грамотная речь,

Знание компьютера, программ Excel, 1С 8.1 – обязательно на уровне продвинутого пользователя.

Желателен опыт работы  менеджером или оператором торгового отдела (с функцией заведения заказов в 1С).

Дополнительные требования:

Исполнительность, инициативность, прилежность, системность, внимательность, аккуратность.

 

Если Вас заинтересовало предложение, то свяжитесь со мной пожалуйста по

Телефону 8 903 777 97 01 с 9.00 до 21.00

 

Вакансия: Торговый представитель по продаже снеков из рыбы и морепродуктов

Обязанности:

Работа с существующими клиентами (розничные торговые точки) – приветствуется своя база.

Выполнение планов по продаже продукции

Увеличение клиентской базы, заключение договоров с новыми розничными клиентами.

Отслеживание дебиторской задолженности.

планирование, организация  проведения акций  в местах продаж

Территориально ЮЗАО, ЮАО (можно и другие районы)

 

Требования:

От 22 до 50 лет,

Гражданство РФ

Обязательно  наличие а\м

Отличные аналитические и коммерческие навыки

Активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость

Умение работать самостоятельно и в команде

Условия: Совокупный доход от 55000 руб. (оклад (обсуждается с каждым индивидуально)+бонусы) Оплата ГСМ, мобильной связи

8 903 777 97 01  — Ирина